Владимир Пальмин

ВИДЕО В НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЙТА. СВЕЖИЕ ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC3oFis1M-jgn1VSjM... VK: https://vk.com/vladimirpalmin

Владимир Пальмин родился 14 марта 1991 года в Санкт-Петербурге, в семье скульптора А. А. Пальмина. Среднее образование получил в художественно-эстетическом лицее №190, где обучался с 1997 по 2008 г. Параллельно посещал занятия в художественной школе №1 (в 2000-2003 годах), а также вечерние курсы по керамике в СПбГХПА им. Штиглица ( в 2000-2002 годах). После лицея поступил в СПбГХПА им. Штиглица на факультет монументального искусства.

В 2014 году успешно окончил академию. На последних годах обучения основной специализацией В. Пальмина была скульптура и архитектурно-декоративная пластика. Для дипломного проекта В. Пальмин создал памятник “Станционный смотритель”. По плану проекта памятник располагается перед входом в дом-музей станционного смотрителя.

Принимал участие в формовке памятника Платонову, который установлен в Волейбольном центре имени Платонова на Крестовском острове. Автор произведения - А. А. Пальмин.

Педагогическая практика В. Пальмина нашла воплощение в таких дисциплинах, как скульптура, рисунок, живопись и композиция. Проводил мастер-классы в Эрмитаже, Исаакиевском соборе и Петропавловской крепости. Руководил частными практическими работами по керамике.

Внёс вклад в сохранение памятников архитектуры исторического центра Санкт-Петербурга, изготавливал скульптуры для фасадов Центрального района.

С 2014 года В. Пальмин начинает создавать серии тиражных скульптур. Первыми были изготовлены рамы в стиле барокко, затем - рамы, стилизованные под фрагменты барельефов древнегреческих ваз. Позднее были созданы бронзовые изображения животных-символов Нового года.

Серия работ “Сундук-шкатулка”,, “Подставка-балерина”, “Чашка с декоративным орнаментом”, “Шкатулка-фотокамера” были созданы в качестве эксклюзивных предметов интерьера в стилистике позапрошлого века. Каждая из работ имеет потайной отсек для хранения небольших предметов.

В 2017 году Владимир Пальмин лепит серию психологических работ в числе которых «На вершине сознания», «Петли Времени», «Против течения событий», «Неизбежность совпадений», «По течению событий».

В данных работах скульптор переосмысляет свои ранние приёмы работы с пространством, совершенствует и усложняет абстрактные геометрические элементы, которые формируют условную реальность вокруг героя сюжета.